- Pepsi отказалась от скандальной рекламы c Кендалл Дженнер
- «ВКонтакте» и «Пятница!» разыграли стикеры с помощью QR-кодов в прямом телеэфире
- «ВКонтакте» опроверг сообщения об изменении ленты новостей
- Greenpeace собирает с голландцев деньги за «Ничего»
- В спам-фильтр «Билайна» попали e-mail-адреса различных СМИ
- Обнародован список авторов "альтернативного учебника литературы"
- Битва Брендов – открыт новый сезон
- Андрей Дегтяренко, «Проект 111»: «Самое опасное заблуждение брендов — думать, что выбирать подарки просто»
- Британский парк развлечений установил билборд с настоящими живыми мертвецами
- Премия «Серебряный Лучник» - Приволжье продолжает прием заявок
- Интерграция оn- и оffline-маркетинга
- YouTube приносит материнской Alphabet 10% рекламной выручки
- Hyundai Motor оказывает поддержку новой глобальной кампании BTS
- Прием проектов в студенческий конкурс «Молодой Меркурий» открыт
- Продавцы обуви переориентируются с мужчин на женщин
- Мердок выступает за платный контент в интернете
- 9-11 июля в Москве состоится XII Международный Маркетинговый Съезд
- МВД потратит 7,7 млн рублей на OOH-размещение
- Почему в рекламе часы всегда показывают 10:10 – исследование нейропсихологов
- Initiative и Advance Mediabrands запустили анимационное ток-шоу в поддержку нового мороженого Ekzo Milk Shake
- Канал Paramount Comedy пожаловался в рекламе на отключение в сети МТС
- Danone готов подвести результаты тендера на медиабюджеты
- Маша Гессен объяснила уход из "Сноба" конфликтом с Яковлевым
- Uber заплатил $100 тысяч хакерам, укравшим данные 57 млн водителей и клиентов
- "Вряд ли найдется дебил, который заплатит за использование смайликов"