- Рекламу фильтров «Барьер» попытались выдать за социальную
- Юрий Лужков запустит социальную сеть
- Google пообещал победить государственную интернет-цензуру
- «Одноклассники» лицензировали клипы отечественных исполнителей
- Лесин с 1 октября сменит Сенкевича на посту главы "Газпром-Медиа"
- Леонид Федун решил уволить директора «Русской медиагруппы» перед продажей
- Метро улучшит имидж за 232 млн рублей
- Немецкий ритейлер одежды уходит из России
- "МегаФон" выкупает долю "Евросети" у Александра Мамута
- Общероссийская конференция «Транзитная реклама» в Барселоне
- Microsoft запустил приложение для синхронного перевода в Skype
- Motorola ушла из России
- Торт здесь уместен: Renault разработал десерт для аккуратного вождения машины
- Danone пересматривает итоги медийного тендера
- Digital выходит в оффлайн
- Пауло Коэльо поддержал интернет-пиратов
- Danone готов подвести результаты тендера на медиабюджеты
- Colgate: блистательная и светящасяся улыбка
- Состоялась XIV Всероссийская конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей
- Trivon Group подключилась к Effortel
- Пиарщики Путина показали пиарщикам Медведева, как надо работать
- Facebook расширила функционал рекламы мобильных приложений
- Ресторатор Тиньков продает свои заведения за 15 млн долларов
- Клава Кока из Black Star «не хочет ничего решать, а хочет в “Подружку”» в новой рекламной кампании
- «Аэрофлот» нарастит доходы от продажи пассажирам допуслуг